вторник, 15 декабря 2015 г.

Phrases - 32



1. What for? - Зачем?
2. Let's drop the subject - Давай оставим эту тему
3. Let's clear it up - Давай разберёмся.
4. What are you talking about? - О чём ты!
5. What are you driving at? - К чему ты клонишь?
6. That's not the point - Это не относится к вопросу
7. It doesn't prove a thing - Это ничего не доказывает
8. That's very well, but - Это всё очень хорошо, но.
9. So what? - Ну и что?
10. You can take it from me - Можешь мне поверить
11. What of it? - И что из этого?
12. I have no idea - Понятия не имею
13. Ask me another - Спроси что полегче!
14. I wish I knew - Хотел бы я знать!
15. I don't care - Меня не волнует
16. It doesn't matter - Это не важно
17. It's all the same to me - Мне без разницы
18. It's up to you - Решай сам
19. It's beside the point - Это не относится к вопросу
20. Use your own judgement - Решай сам
21. It' s none of your business - Не твоё дело
22. Mind one's own business - Занимайся своим делом
23. It's out of place - Это неуместно
24. It's waste of time - Это трата времени
25. It's a lie - Это ложь
26. It doesn't make sense - Это не имеет смысла
27. It's new to me - Первый раз слышу
28. Enough of it - Довольно об этом
29. I mean it! - Я серьёзно

Комментариев нет:

Отправить комментарий