Когда компания получает Inquiry Letter с просьбой выслать подробную информацию о ее продукции, товаре или услуге, в ответном письме очень важно произвести благоприятное впечатление на потенциального клиента или партнера. Вежливый, грамотно составленный ответ обязательно будет способствовать созданию подобного впечатления.
1. Обращение
-Dear Mr, Ms
2. Благодарность за оказанное внимание
-Thank you for your letter of Спасибо за ваше письмо.
-We would like to thank you for enquiring about ... Мы хотели бы поблагодарить вас за проявленный интерес.
-We are writing in reply to your letter of May 22 Отвечаем на ваше письмо от 22 мая,
in which you asked if we could .. в котором вы просите .
3. Предоставление требуемой информации
-We are pleased to enclose ... Мы с удовольствием вкладываем.
-Enclosed you will find ... В прикрепленном файле вы найдете...
-We enclose ... Мы прилагаем.
-We would also like to inform you ... Мы также хотели бы сообщить вам о.
-Regarding your question about ... Относительно вашего вопроса о.
-In answer to your question (enquiry) about ... Отвечая на ваш вопрос.
4. Обратите внимание адресата на особо важную для него информацию.
-May we draw your attention to pp.14-17 Позвольте обратить Ваше внимание
in our catalogue where (на стр.14-17 в каталоге, где ...
-We would like to point out that fees include . Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в стоимость входит .
-We would certainly be happy to supply you Нам будет очень приятно поставить
with any products you require любые товары, которые Вам необходимы
-All our products can be delivered Все товары будут доставлены
at the shortest possible time. в самое ближайшее время
5. Сообщите о Вашей готовности дать дополнительную информацию по продукту.
-Please do not hesitate to contact us . Не стесняйтесь, обращайтесь к нам .
-Should you have any further questions, Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы,
please do not hesitate to get in touch with us. не стесняйтесь обращаться к нам
-We would be happy to supply you with any Мы будем рады предоставить Вам
further information. дополнительную информацию
6. Высказывание надежды на дальнейшее плодотворное сотрудничество
-We look forward to hearing from you Мы надеемся услышать вас снова
-We look forward to receiving your order Мы надеемся получить от вас заказ.
-We look forward to welcoming you Мы надеемся, что вы станете нашим клиентом
as our client (customer)
6. Подпись
Комментариев нет:
Отправить комментарий