понедельник, 10 июля 2017 г.

Как научиться использовать популярный оборот Used To в английском языке





Когда мы изучаем английский и сталкиваемся с фразовым глаголом USED TO, то наступает конфуз, т.к. мы пытаемся перевести его дословно. Не стоит этого делать.

На наш родной его следует переводить, скорее, как "раньше", когда мы говорим о прошлой привычке, или "привык", "привыкаю", "привыкну", если говорит о настоящем времени или будущем.

Например. если вам надо сказать, что-то вроде: "Раньше я играл на фортепиано", вам достаточно сказать "I used to play piano" и никак больше, любые другие формы будут звучать неуклюже.

Пользуясь схемой ниже, вы легко сможете выстраивать утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с использованием оборота USED TO.

Чтобы сделать свою речь более натуральной и понимать носителей языка - без USED TO вам не обойтись. Почаще обращайтесь к схеме, практикуйте, исправляйте себя и спустя несколько недель этот оборот станет для вас привычным.

Какие еще способы выразить мысль при помощи этого оборота и как использовать его в разных временах, смотрите ниже под слайдом.

Практическая схема как пользоваться оборотом USED TO


Практическая часть:
На одном только обороте Used To можно построить целую историю. Это лучший способ из тех, что я знаю, чтобы освоить этот фразовый глагол.

Например, чтобы лучше понять, как использовать этот оборот, прочтите историю и составьте свою:

I used to eat McDonalds.
(Раньше я часто ел пищу из МакДональдс)

I had gotten used to eating McDonalds after I got a new job.
(Я привык есть из МакДональдс после того, как получил новую работу)

I got used to doing it due to McDonalds was close to my office.
(Привык я потому, что МакДональдс был рядом с моим офисом)

Now I'm getting used to eating more healthy food.
(Сейчас я стараюсь приучить себя к более здоровой пище)

I've already gotten used to consuming less fat daily.
(Я уже привык употреблять меньше жиров за день)

It took me a while, but I'm used to eating less at night.
(Это заняло некоторое время, но но сейчас мне уже привычно есть меньше на ночь)

I'll be getting used to doing sports.
(Я буду приучать себя к спорту)

I'll get used to living more disciplined life.
(Я приучу себя к более дисциплинированной жизни)

Постарайтесь прочувствовать смысл каждого предложения, который вы хотите донести. Не переводите их дословно, разбейте на блоки, например так:

I used to (раньше я) eat McDonalds (ел пищу из МакДональдс).
I had gotten used to (я привык) eating McDonalds (есть из МакДональдс) after I got a new job (после того, как я получил новую работу).
и т.д.

И подставляйте в эти блоки фразы из собственной жизни. Пара недель по 5 минут в день и USED TO больше для вас не проблема ;)

Небольшим бонусом ниже еще один слайд с наглядной демострацией, в каком промежутке времени лежит каждая из описанных выше фраз. Также незаменим для продуктивной практики.

Визуализация использования USED TO в разных временах




Комментариев нет:

Отправить комментарий